Автомобильные дороги

автомобильные, дороги, устройство

Автомобильные дороги

Автомобильные дороги и дорожно-строительные материалы

Общие сведения об автомобильных дорогах и дорожно-строительных материалах.

Двадцатый век ознаменовался важными изменениями - были спроектированы и построены дороги и шоссе. Современное строительство дорог начинается с планирования и проектирования, что обеспечивает как безопасность и эффективность будущих дорог так и учёт местности, безопасность и другие качества. Современное планирование дорог также определено с учетом потребностей общества и государства.
Основным событием в дорожном строительстве двадцатого века было введение новых материалов - бетон и асфальт. Хотя гравий и другие материалы по-прежнему используются, в наше время асфальтовые покрытия применяются почти повсеместно при строительстве новых дорог.
Новая дорога может сократить время поездки и расстояние для перевозки людей, грузов и материалов с места на место. Меж тем, для строительства каждого километра из этих новых, традиционно построенных дорог, применяются тысячи тонн материалов, таких как щебень, бетон, асфальт и битумы, не говоря уже о дизельном топливе, необходимом для питания строительной техники. Один километр асфальтовой дороги с двумя полосами движения в совокупности может потребовать до 25 тысяч тонн пород.
В современной асфальтовой промышленности приняты похвальные шаги по сокращению выбросов углерода за счет развития теплой асфальтовой смеси. Этот новый асфальт требует существенно меньше тепла и, следовательно, потребляет меньше энергии и выделяет меньше парниковых газов.
Наконец, также начинают появляться ряд инновационных и экологически чистых продуктов. Среди наиболее перспективными являются стабилизаторы грунта и асфальтосвязующие, которые обеспечивают износостойкость будущих покрытий, снижая отрицательное воздействие на окружающую среду.
Исчезают старые способы дорожного строительства, появляются новые подходы и решения. Стандартные четыре полосы шоссе не должны потреблять за время своего производства и существования энергии более, чем 2600 баррелей нефти на километр.
Так же, наконец, достигнут прогресс и обращено внимание на развитие зеленого движения.
Хотя впереди еще долгий путь, когда все задумки будут реализованы, уже сейчас понятно, что применение «зеленых» наработок, снижает токсические выбросы и выбросы парниковых газов, защищаются водоразделы и части экосистемы, сохраняется пространство для отдыха.
Становится ясным то, что частью экономической и государственной политики развитых государств должно быть строительство инфраструктуры в совокупности с охраной окружающей среды.


Автомобильные дороги и их классификация
дороги общегосударственного значения, основные магистрали республиканского значения, связывающие между собой важнейшие

Переработка асфальтобетонных покрытий
широкое распространение получила регенерация материала асфальтобетонных покрытий методом горячей

Процесс восстановление старого асфальта
существующие агрегаты имеют бункеры вместимостью 30, 50 и 100 т. Бункеры готовой смеси оборудованы скиповыми подъемниками

Строительные дорожные материалы и их классификация
в зависимости от крупности строительные дорожные материалы подразделяется на следующие фракции