Испытания сигнализаций

испытания, сигнализация

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ


Все испытуемые автосигнализации ставились в абсолютно равные условия. Во всех брелоках были новые батарейки, а системы устанавливались на один и тот же автомобиль. При испытаниях каждой конкретной системы антенна приемопередатчика располагалась на лобовом стекле вне зоны тонировки, автомобиль разворачивался лобовым стеклом по направлению трассы. После установки специальным измерителем поля проверялся уровень сигнала.
Брелок в руке испытатели держали так, чтобы не касаться пальцами за антенну, иначе происходит расстраивание антенны и показатели дальности ухудшаются.

МЕТОД ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ

Для уменьшения вероятности ошибки результат при каждом эксперименте определялся из десяти попыток. Для исключения взаимных помех автосигнализации испытывались по одной. Экранирование кузовом не происходило, так как испытатель выходил из
автомобиля на дорогу. В случае уверенного радиообмена (10 баллов из 10 при нахождении испытателя в автомобиле) прием оценивался как уверенный.

ИЗМЕРЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Дальность управления проверялась десятикратной подачей команд с брелока. Поскольку испытывались автосигнализации с двусторонней связью, результат можно было наблюдать на брелоке.
Следует отметить, что у некоторых автосигнализаций поданная брелоком команда доходила до основного блока, что фиксировалось на базовой машине по щелканью реле, но ответный сигнал брелоком не принимался. Эту ситуацию мы отмечали как непрохождение команды.

ИЗМЕРЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ОПОВЕЩЕНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Предпочтительным сигналом при измерении дальности оповещения стала постановка-снятие с охраны резервным односторонним брелком непосредственно у машины, так как сигнал об этом сразу приходит на двусторонний брелок.
Кроме того, факт посылки сигнала оповещения фиксировался по измерителю поля, находившемуся в базовом автомобиле.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СИГНАЛИЗАЦИЙ

Проверка производилась по 10 посылкам. Отсутствие записи - проверка не производилась. Зеленый цвет - прием уверенный (10 из 10).
Зеленый цвет без цифры - уверенный обмен без замера.
Желтый цвет - были пропуски.
Красный цвет - приема не было.

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

На работу сигнализаций с двусторонней связью влияют расстояние от брелока до условия распространения радиоволн и помеховая обстановка в конкретном месте.
Дальность действия двусторонних автосигнализаций в реальных условиях может существенно отличаться от заявленной в паспортных данных. В городских условиях при очень сложной эфирной обстановке, вызванной большим количеством индустриальных и прочих помех, лучшие результаты показывают системы, в конструкции которых применены меры защиты от помех. Поэтому, по сравнению с такой характеристикой автосигнализаций, как дальность действия, в городе наиболее актуальной является.