Прокачка тормозов

Удаление воздуха из тормозной системы

Чтобы удалить воздух из тормозной системы, нужно произвести целый ряд последовательных работ:
1. Проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра и при необходимости долить ее до нормы (на 10—15 мм ниже верхней кромки заливного отверстия).
2. Отвернуть пробку (на автомобилях «Волга» и «Москвич» снять резиновый колпачок) с клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра правого заднего колеса и к клапану присоединить резиновый шланг, другой конец которого опустить в стеклянную банку, до половины заполненную тормозной жидкостью.
3. Отвернуть на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха.
4. Резко нажать на педаль тормоза несколько раз. Отпускать педаль рекомендуется плавно. Прокачивать систему привода следует до тех пор, пока из шланга, опущенного в банку, не прекратится выход пузырьков воздуха.
5. При выжатой педали нужно плотно завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, затем отсоединить шланг, надеть колпачок либо ввернуть на место пробку и затем отпустить педаль.
В период прокачки следует постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее до нормы. В противном случае в систему вновь может проникнуть воздух. Уровень жидкости не должен опускаться ниже половины резервуара.
Прокачку системы привода тормозов рекомендуется производить в таком порядке: заднее правое — переднее правое; переднее левое — заднее левое колеса.
После удаления воздуха из системы гидравлического привода следует произвести проверку и регулировку величины свободного хода педали тормоза.