Грузовики КамАЗ

грузовые автомобили


Различными надстройками оснащается трехосное шасси КамАЗ-53205 (6x4), полезная нагрузка которого составляет 9 т. Дизельный двигатель КамАЗ-740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп. Коробка передач - механическая 10-ступенчатая, передняя подвеска - рессорная, задняя - рессорно-балансирная. Грузоподъемность КамАЗ53215 (6x4) за счет более прочной рамы и усиленной подвески достигает 12 т. Тяговые возможности позволяют машине буксировать прицеп полной массой 14 т. Кабины в зависимости от характера перевозок могут быть короткими или со спальным местом. На базе данной модели выпускается седельный тягач КамАЗ-54115, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 34,4 т. Стандартной принадлежностью автомобиля является кабина со спальным местом. Хорошую репутацию у эксплуатационников завоевал строительный самосвал КамАЗ-55111, который в 6,6-кубовом кузове может транспортировать до 13 т груза. Турбодизель КамАЗ-740.31-240 разгоняет 22,4-тонный грузовик до 90 кмч. Шасси с таким же цифровым индексом, но с увеличенной до 15,4 т грузоподъемностью и двумя размерами колесной базы стало популярным объектом для превращения его в разнообразную специализированную технику.
Еще большими технологическими возможностями обладает трехосное шасси КамАЗ53229 (6x4). Вызвано это не только повышенной до 16,4 т полезной нагрузкой, но и несколькими значениями колесной базы, которые позволяют варьировать длину грузового отсека от 4050 до 7010 мм. Полноприводная модификация КамАЗ-53228 грузоподъемностью 15,8 т с двускатной ошиновкой колес задних мостов может работать в более сложных дорожных условиях. Гарантией тому является трансмиссия, которая включает механические 5- или 10-ступенчатые коробки передач, которые агрегатируются с двухскоростной раздаточной коробкой, снабженной межосевым блокируемым дифференциалом. Автомобили данной серии оснащаются 240-сильными дизелями, удовлетворяющими нормам Евро-2 и Евро-3, ведущими мостами, выдерживающими нагрузку 9 т, трансмиссией, рассчитанной на крутящий момент 931 Н•м, усиленными на различную длину лонжеронами несущей рамы.