Автомобили КамАЗ

большегрузные, авто


Семейство модернизированных транспортных автомобилей разработано путем усовершенствования узлов и агрегатов машин предыдущего поколения. Базовой моделью этих грузовиков стало шасси КамАЗ-65115 грузоподъемностью 17,4 т. Ведущие мосты и передняя ось, выдерживающие увеличенную нагрузку, несущая рама, усиленная по всей длине дополнительным швеллером, а также характеристики подвески и тормозной системы позволяют трансформировать шасси КамАЗ-65115 в строительный самосвал, который отличается возможностью работы в сцепке с прицепом полной массой 13 т и тем, что в его увеличенном до 8,5 м3 кузове размещается 15 т груза. В конструкцию передней подвески введен стабилизатор поперечной устойчивости. Коробка передач - механическая 10-ступенчатая, межколесные дифференциалы - блокируемые. Наличие переднего ведущего моста, двухскоростной раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом заметно улучшили проходимость 14-тонного самосвала КамАЗ-65111, унифицированного с предыдущим образцом. В качестве силовой установки на всех перечисленных машинах используется 260-сильный дизель КамАЗ-740.51-260 (Евро-2).
Такой же двигатель является атрибутом моделей КамАЗ-65117 и КамАЗ-65116. Первая из них способна на бортовой платформе транспортировать 14 т груза и буксировать прицеп такой же полной массой, вторая - предназначена для буксировки 30-тонных полуприцепов. Коробки передач у обоих автомобилей механические 10-ступенчатые, а кабины, оборудованные спальными местами, отличает более выразительная эстетика и проработанный интерьер.
Шасси КамАЗ-6540 (8x4) грузоподъемностью 22 т используется как носитель крупногабаритного строительного оборудования. Его разновидность с укороченной колесной базой оснащается 11-кубовой самосвальной установкой, полезная нагрузка которой достигает 18,5 т. В движение обе модели приводит 260-сильный турбодизель КамАЗ-740.51-260, который передает свою мощность на механическую 10-ступенчатую коробку передач. Подвеска двух передних управляемых осей - рессорная, задних мостов - рессорно-балансирная. Грузовики полной массой 31 т разгоняются до 85 кмч. Автомобили семейства повышенной грузоподъемности - самые совершенные по техническим характеристикам автомобили компании. Конструкция грузовиков полностью оригинальна. Базовая модель - самосвал КамАЗ-6520 (6x4) грузоподъемностью 20 т с 12-кубовой платформой. В моторном отсеке машины - 320-сильный турбодизель КамАЗ-740.51-320 (Eврo-2) или американский дизель Cummins ISLe 350 30 (Евро-3). В одной кинематической цепи с двигателями находятся диафрагменное сцепление ZF SACHS MTZ-430, механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 151 и разнесенные главные передачи ведущих мостов с планетарными колесными редукторами. Задняя подвеска оснащена реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами, не требующими обслуживания. Надежная тормозная система с автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном, с адсорбентным осушителем воздуха оснащена антиблокировочной системой тормозов с функцией ограничения скорости и противобуксовочной системой. Комфортные условия труда водителю обеспечивают свободно регулируемое сиденье водителя, рулевая колонка с изменяемой геометрией, позволяющая регулировать рулевое колесо по высоте и наклону, мощная система обогрева, работающая от системы охлаждения двигателя, многослойная тепло- и шумоизоляция. Для работы в тяжелых дорожных условиях лучше подходит КамАЗ6522 (6x6) с меньшей на одну тонну, чем у базовой модели, грузоподъемностью.


To Top