Легковые и грузовые машины

грузовые, грузовики

Грузовые автомобили


В нашей стране, принимая во внимание климат, проблемы с высококачественным дизельным топливом и подобные проблемы, большое количество зарубежных компаний воздерживается от продажи автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, сложившаяся плачевная ситуация медленно, но верно меняется в лучшую сторону.
Наверняка, в ближайшие годы дизельные автомобили станут для нас обыденным транспортом. В этом разделе мы попробуем раскрыть основные особенности как дизельных, так и бензиновых силовых агрегатов.
Грузовые автомобили отечественного автопрома по большинству технических решений, составным элементам, в значительной мере переработаны между собой в последние годы. В связи с этим, грузовики образуют модельный ряд, выделяющийся своим разнообразием.
Сегодня производятся шасси для машин грузоподъемностью в среднем до 36 тонн. Число осей доходит до 6. Основными особенностями можно отметить: расположение двигателя за кабиной, несущая рама, которая стала более прочной, трансмиссии с межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, независимая подвеска ведущих и ведомых колес, система регулирования давления накачанного воздуха в шинах, так же у одиночных машин следует отметить большую длину отсека для грузов.
К сожалению, оставлены без внимания продажи (например, льготное финансирование и налогообложение для покупателей отечественной техники), послепродажное обслуживание и «мелочи» вроде утилизации ранее выпущенной техники, использованных расходных материалов, шин и т.д.