Импорт грузовых автомобилей в РФ

импорт, грузовые авто


Например, по прогнозу Renault Trucks, в 2010 году хотя и предполагается снижение ввоза подержанной техники на треть к уровню 2005 года, импорт новой может увеличиться в 2,9 раза. Указанная тенденция видна даже сегодня, если обратить внимание на сегментацию рынка грузовиков Renault в России: 15% - тягачи для международных перевозок, 35% - техника для строительства, 40% - машины для внутренних магистральных перевозок. Это подтверждается ежегодными итогами продаж и других компаний.
Причем на примере Renault Trucks видно, что рост продаж техники обеспечивается пока недостижимым для отечественных производителей уровнем послепродажного сопровождения. Это планомерное увеличение сети дилерских сервисных станций создание крупных складов запчастей, как центральных, так и региональных расширение гарантийных обязательств, которые для седельных тягачей могут достигать трех полных лет и 500 тыс. км пробега, а для строительной техники - двух лет (вариант: 2 + 1 на агрегаты) при пробеге 300 тыс. км.
Это касается и вопросов финансирования например, срок лизинга в 60 месяцев уже реальность, а теперь речь может идти и о семи годах. Сегодня работа ведется даже индивидуальными предпринимателями, не имеющими длительной кредитной истории. Российские предприятия, например Камский автозавод, делают шаги в этом направлении, но до стройной системы, способной по уровню услуг конкурировать с зарубежными компаниями, ему пока далеко.