Пересос бензина в двигатель

Пересос бензина в двигатель

При заводке холодного двигателя часто в цилиндры двигателя засасывается много бензина (переобогащение смеси), который конденсируется и разжижает смазку, значительно разрушая масляную пленку и создавая сухое трение. Происходит значительная потеря компрессии, из глушителя выходит белый пар, при проворачивании коленчатого вала двигатель не дает вспышек, на электродах и изоляторах свечей появляется влажность. В данном случае следует прекратить пуск двигателя и продуть цилиндры свежим воздухом.
Как это делается?
Нужно:
- вывернуть свечи зажигания;
- открыть полностью дроссельную заслонку карбюратора;
- пусковой рукояткой повернуть несколько раз коленчатый вал двигателя;
- залить в каждый цилиндр по 5-7 г. горячего масла для восстановления компрессии;
- снятые свечи очистить, просушить (не перегревая верхнюю часть изолятора) и поставить на место;
- вторично прогреть впускную трубу горячей водой и вновь повторить пуск двигателя.

Если продувка цилиндров не дает положительных результатов, нужно искать другие причины затрудненного пуска двигателя. Ими могут быть:
- неисправность систем питания или зажигания;
- падение компрессии в цилиндрах двигателя;
- попадание воды в цилиндры (ослабли гайки крепления головки блока, прогорела прокладка головки блока, появились трещины в стенках цилиндров или камеры сгорания).